Полеты на МИГ-29
вместе с опытным летчиком-асом
Программы

Всегда мечтали отправиться ближе к звездам и взглянуть на родную планету с высоты, на которую могут подняться только космонавты?

 

Два варианта полетов по программе высший пилотаж: 25 и 45 минут. во время полета пилот выполнит ряд фигур высшего пилотажа

Яндекс.Метрика
 Тел. +7-926-462-62-68 
 E-mail: info@rossky.ru 
 

МиГ-29УБ - учебно-боевая модификация

image

Специально для полноценной подготовки летного состава ВВС был создан учебно-боевой вариант известного самолета - МиГ-29УБ. Он отличается тем, что в нем была добавлена вторая кабина для инструктора. Ее оснащение абсолютно идентично кабине, в которой находится учащийся.

Характеристики учебной машины также почти не отличаются от основной модели. Так, нормальная взлетная масса обоих самолетов составляет 14600 кг. Скорость полета над землей также одинакова и составляет полторы тысячи км/ч. Не отличаются у машин максимальная эксплуатационная перегрузка (9 единиц) и скороподъемность (330 м/с). Отличия заключаются в скорости полета на значительных высотах (у МиГ-29УБ она ниже примерно на 200 км/ч и составляет 2230 км/ч), уровне практического потолка (у учебной машины на полкилометра ниже и равняется 17,5 км) и дальности полета (у МиГ-29УБ на 20-30 км меньше и достигает 680 км на малых и 1410 км на больших высотах).

Впервые МиГ-29УБ поднялся в небо в апреле 1981 года. А через 4 года начинается его серийное производство на Горьковском авиационном производственном объединении им. С. Орджоникидзе. Сейчас это предприятие носит название Нижегородский авиационный завод "Сокол". Правда, поначалу здесь лишь строили переднюю часть фюзеляжа, производили окончательную сборку, а также монтировали оборудование. Производство же основных компонентов (крылья, кили, большинство элементов фюзеляжа) было тогда на московском заводе "Сокол". Затем они отправлялись в Горький для сборки. Но спустя некоторое время в Нижнем Новгороде наладили производство самолета от начала и до конца, от малейшей детали до окончательной сборки. Когда в 1991 году МиГ-29УБ официально стал частью военной авиации, в Горьком успели собрать около 200 таких машин.